В этой статье изложены рекомендации комитета.
1. Пересмотреть состав дежурных смен. Составить список критических постов и определить минимально необходимое количество людей (посты которые существенно влияют на общую защищенность объекта (объектов) компании, пропускной режим, защита от внешних угроз). Менее критические временно закрыть, персонал перевести на другие посты или использовать как резерв.
2. Обеспечить личный состав дежурных смен всеми необходимыми средствами защиты. Иметь их запас. Организовать уборку помещений постов (КПП), дезинфекцию.
3. Ежедневно на инструктаже дежурной смены – обязательно проводить температурный скрининг. Заболевших немедленно изолировать и отправлять домой под наблюдение врачей. Инструктаж проводить исключительно в медицинских масках.
4. Дежурная смена несет службу в защитных масках, обрабатывает руки дезинфицирующими средствами.
5. При уменьшении количества персонала (заболевшие, трудности с прибытием на роботу и так далее) оптимизировать количество постов и состав дежурной смены. Доставка персоналу, который проживает за пределами города – формируются экипажи и на личных машинах приезжают на роботу.
6. При наличии неблагоприятных условий – перейти на вахтовый метод несения службы (составить две смены минимально необходимого персоналу. Одна смена – на дежурстве, другая смена – отдыхает). При этом необходимо заблаговременно создать соответствующие бытовые условия (комната отдыха, кровати (раскладушки), одеяла, смена белья, трехразовое питание, душевая и.т.д).
7. Максимально использовать технические средства защиты и охраны.
8. Количество посетителей, клиентов, работников подрядных организаций свести до минимума, при входе на объект (территорию) обязательно проводить их температурный скрининг. В случае выявления заболевших – доступ на территорию (в офис) – категорически запретить, действовать по протоколу.
9. В критических ситуациях – доступ посетителей запретить вообще. Разрешить только тех, чья работа влияет на поддержание жизнедеятельности объекта (водо, -газо, -электро обеспечение и.т.д.).
10. По возможности организовать «сквозной поток посетителей» (вход – через один пост охраны, выход – через другой), тем самым нет скоплений людей на проходных (КПП).
11. Особое внимание обратить на водителей транспортных средств.